Hope is the thing with feathers That perches in the soul, And sings the tune--without the words, And never stops at all.
Итак, вчера было первое занятие по японскому. Ну я конечно уже знала, что будем заниматься по бессмертной Минна но Нихонго! Вот чего я не знала, так это того, что на самом деле таких же нулевичков, как и я, в группе из 18 человек будет всего четверо или пятеро) Даже препод наша опешила. Более того, там еще и человек 8 есть, которые в институте язык изучали.На вопрос, что же они делают в группе начального уровня, они загадочно ответили : " Нам надо с самого начала". Вообщем, это весьма отразилось на темпе нашего занятия...что тут скажешь, значит надо успевать за всеми!!!!
Преподаватель Наташа-сенсей мне очень понравилась, сразу видно, человек просто влюблен в язык, а уж я то знаю, как это важно. Тонирует каждый звук, объясняет каждый мельчайший нюанс произношения!!! Супер. Кроме того, ее замечательная квалификация подтверждена 1 уровнем Нихонго Нореку сикен. Для меня это-показатель!! Я знаю, что будт трудно, но желание по прежнему есть, и это самое главное! Пошла делать домашние задания)
С одной стороны конечно хорошо... есть к чему тянуться. Но с другой, моя ИМХА, в начале лучше быть на одном уровне ибо для нулевиков есть вариант сдуться... мне вот в универе английский дался со диким скрипом. ибо препод сразу задрал до Elementary-Pre-Intermediate, а для лохов вроде меня на тот момент Beginner был бы лучше всего.
Такое количество людей с каким-то уровнем будет неплохим стимулом. Я так думаю
Удачного обучения, а главное - с удовольствием!
Случайно забрел, не могу не откомментить )
Сам записался на курсы японского, занимаемся как раз по "Минна-но-Нихонго" с конца июля ))
Группа тоже разнообразна, двое или трое "нулевых", остальные в основном - самоучки. И один как раз из института. Сказал , что нагоняет свою группу.
Так у нас тоже быстрый темп, но пока все успевают и тянутся. (ну, почти все: трое отсеялись после первых пяти занятий).
Так вот, с такой скоростью мы уже пишем сочинения на темы "плюсы и минусы жизни в большом городе", "дизайн квартиры (страна мира по выбору)", "интервью с музыкантом" и, как оказалось, можем общаться с японцами ) Проверено опытом )))
Правда, под рукой все же лучше иметь словарь )))
В июне должны уже пятый Нореку Секен сдавать ))) (А если повезет, то догоним и до четвертого )) )
так что все вполне реально!
ПыСы: сорри за длинный коммент ))
Ну, лишь бы на уроке заставляли много-много говорить )))
Я наверстывал 4 упущенных урока (которые в учебнике уроки, то есть 4 недели занятий), и много в чем сразу не разобрался ) Но регулярное повторение по сотне раз однотипных грамматических конструкций быстро исправило этот недостаток ))
если бы еще не сочинения =/